Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 15:30

МБОУ Морско-Чулекская ООШ

Народный ревиззоро
Горячее питание
Меню сайта
ЦДИ
Телефон доверия

Школьный психолог

     

 

Режим работы: с 9.00 до 14.00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ,
НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ  (МБОУ ЦПМСС)
Руководитель: Пегушин Владимир Владимирович
с. Покровское пер Чкаловский, 2 а
тел. 8(86347) 3-29-03
e-mail: nekl.cpmss@mail.ru
адрес сайта: www.neklcpmss.ucoz.com

 

 

Информация о том, куда можно обратиться за психологической помощью

Для эффективного осуществления учебно-воспитательного процес­са в современной школе требуется не только знать теоретические ос­новы формирования личности, развития коллектива, закономерности функционирования познавательных процессов, но и выявить усло­вия и специфику этих процессов применительно к условиям учебного заведения, применительно к конкретному класс­ному коллективу и к личности конкретного ребенка. Помочь решить эти задачи должна школьная психологическая служба.

Психологическая служба в школе представляет собой систему практического использования психологии для решения комплексных задач консультации,  диагностики и коррекции. Педагоги, админист­рация школы, должны иметь точное представление о потенциальных возможностях, о психологических ресурсах учебно-воспитательного процесса и уметь практически реализовать фундаментальные знания, рабочие понятия и методы психологической науки для практическо­го педагогического воздействия на личность и коллектив.

 

Цели работы психологической  службы:

1.     Психологическая помощь в организации и сопровождении учебно-воспитательного процесса;

2.    Выявление индивидуальных особенностей ребенка, определение причин нарушений в воспитании и обучении;

3.     Сопровождение семей социального риска;

 

Задачи, стоящие перед психологической службой:

Общая задача психологической службы состоит в выявлении, изучении и описании психологических особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития учащихся в условиях учебно-воспитательной деятельности, образовательного процесса. Соответственно задачами являются:

 

1.     раскрытие механизмов и закономерностей обучающего и воспитывающего воздействия на интеллектуальное и личностное развитие обучаемого;

2.     определение связи между уровнем интеллектуального и личностного развития обучаемого и формами, методами обучающего и воспитывающего воздействия (сотрудничество, активные формы обучения и др.);

3.     определение особенностей организации и управления учебной деятельностью обучаемых и влияние этих процессов на интеллектуальное, личностное развитие и учебно-познавательную активность;

4.     изучение психолого-педагогической деятельности учителя;

5.     определение факторов, механизмов, закономерностей развивающего обучения.

6.     разработка психологических основ дальнейшего совершенствования образовательного процесса на всех уровнях образовательной системы;

7.     выработка рекомендаций классным руководителям с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса;

 

 

Поиск
Запись в 1 класс
Мы Вконтакте
Qr-код ПОС
Минпросвещения РФ
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Витрина закупок
minobr.donland.ru
РУО
ЖивуНаДону.рф
Самбекские высоты
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz