Структура управления:
Управление деятельностью школы осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Управление в школе осуществляется на основе сотрудничества, соуправления с опорой на инициативу и творчество всего педагогического коллектива, родителей, общественности, учащихся.
В основу управления данной деятельностью положена многоуровневая структура управления:
1 уровень - Административный Совет, который организует реализацию программы по развитию школы, координирует деятельность подразделений, подводя итоги и внося необходимые коррективы в процесс реализации программы.
Не реже одного раза в год на заседании педагогического совета (Управляющего совета, совета школы) заслушивает ответственных лиц по выполнению мероприятий программы, запрашивая необходимую информацию и тд.
346866, Ростовская область, Неклиновский район, х. Морской Чулек, ул. Шведкова 81 а. Адрес сайта www.chylek-school.ucoz.ru, телефон: 2-56-53
Директор школы – Игнатенко Анна Николаевна: осуществляет связь с государственными органами управления и общественными организациями; определяет обязанности и полномочия каждого субъекта образовательного процесса в соответствии с его способностями.
Заместители директора:
Маяцкая Мария Николаевна- заместитель директора по учебно-воспитательному процессу.
Гонарова Ольга Анатольевна- заместитель директора по воспитательной работе с учащимися.
Активно участвуют в создании условий труда, способствующих сохранению здоровья и повышения работоспособности субъектов образовательного процесса; привлекают к работе сотрудников, преподавателей, а также инициативных, творчески настроенных обучающихся; руководят творческими, рабочими группами, созданными для выполнения определенного вида работ.
2 уровень
Совет школы определяет тактику развития и функционирования образовательного учреждения; решает вопросы организации детского питания и др.
Педагогический Совет организует и контролирует учебно-воспитательный процесс.
Профсоюзный комитет (Буденко Надежда Николаевна – председатель ПК) осуществляет мероприятия по охране труда и соблюдению техники безопасности, оздоровлению работников школы, то есть принимает участие в организации жизнедеятельности педагогического коллектива.
Положение о Первичной профсоюзной организации
Положение о педагогическом совете
Положение о методическом совете школы
Положение о методическом объединении школы
3 уровень организационной структуры управления – уровень учителей и других педагогических работников, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления).
346830, Ростовская область, Неклиновский район, х. Морской Чулек, ул. Шведкова 81а, адрес сайта www.chylek-school.ucoz.ru, телефон: 2-56-53
Методический Совет, методические объединения и творческие группы – главный консультативный орган школы по вопросам научно-методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности коллектива.
Руководители ШМО:
Естественно-научного цикла - Токарева Антонина Алексеевна
Начальных классов – Крайненко Татьяна Анатольевна
Кл. руководителей – Свиридова Наталья Викторовна
Психолого-педагогический консилиум предназначен для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса школы.
Проводит диагностику эмоционально-волевой, социально-эмоциональной и интеллектуальной сферы учащихся начальной школы с целью разработки программ сопровождения, рекомендаций по выбору образовательного маршрута.
Проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению при переходе на более высокую ступень образовательной системы,
Ведет карты индивидуального сопровождения учащихся. обеспечивает профилактическую психокоррекционную и консультативную работу с учащимися и их родителями.
Социальный педагог - Акимова Оксана Алексеевна
создание банка данных социально-уязвимых семей, учащихся «группы риска»
Сопровождение учащихся с социально – эмоциональными проблемами, «группы риска» и социально-уязвимых семей (реализация программ сопровождения).
Взаимодействие с районными социальными службами, КДН и ОППН, и другими организациями.
4 уровень организационной структуры – уровень учащихся.
Школьное самоуправление, развитие которого помогает учащимся ощутить себя организаторами своей жизни в школе,
осуществляет преемственность поколений выпускников школы, способствует привитию навыков культуры общения, умения жить в коллективе, что является немаловажным в самостоятельной жизни человека вне стен школы.
Структурных подразделений (органов управления) в МБОУ Морско-Чулекской ООШ нет.