Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 03.05.2024, 17:04 |
МБОУ Морско-Чулекская ООШ | |
Приветствую Вас Гость |
|
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура управления: Управление деятельностью школы осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. Управление в школе осуществляется на основе сотрудничества, соуправления с опорой на инициативу и творчество всего педагогического коллектива, родителей, общественности, учащихся. В основу управления данной деятельностью положена многоуровневая структура управления: 1 уровень - Административный Совет, который организует реализацию программы по развитию школы, координирует деятельность подразделений, подводя итоги и внося необходимые коррективы в процесс реализации программы. Не реже одного раза в год на заседании педагогического совета (Управляющего совета, совета школы) заслушивает ответственных лиц по выполнению мероприятий программы, запрашивая необходимую информацию и тд. 346866, Ростовская область, Неклиновский район, х. Морской Чулек, ул. Шведкова 81 а. Адрес сайта www.chylek-school.ucoz.ru, телефон: 2-56-53 Директор школы – Игнатенко Анна Николаевна: осуществляет связь с государственными органами управления и общественными организациями; определяет обязанности и полномочия каждого субъекта образовательного процесса в соответствии с его способностями. Заместители директора: Маяцкая Мария Николаевна- заместитель директора по учебно-воспитательному процессу. Гонарова Ольга Анатольевна- заместитель директора по воспитательной работе с учащимися. Активно участвуют в создании условий труда, способствующих сохранению здоровья и повышения работоспособности субъектов образовательного процесса; привлекают к работе сотрудников, преподавателей, а также инициативных, творчески настроенных обучающихся; руководят творческими, рабочими группами, созданными для выполнения определенного вида работ. 2 уровень Совет школы определяет тактику развития и функционирования образовательного учреждения; решает вопросы организации детского питания и др. Педагогический Совет организует и контролирует учебно-воспитательный процесс. Профсоюзный комитет (Буденко Надежда Николаевна – председатель ПК) осуществляет мероприятия по охране труда и соблюдению техники безопасности, оздоровлению работников школы, то есть принимает участие в организации жизнедеятельности педагогического коллектива. Положение о Первичной профсоюзной организации Положение о педагогическом совете Положение о методическом совете школы Положение о методическом объединении школы 3 уровень организационной структуры управления – уровень учителей и других педагогических работников, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления). 346830, Ростовская область, Неклиновский район, х. Морской Чулек, ул. Шведкова 81а, адрес сайта www.chylek-school.ucoz.ru, телефон: 2-56-53 Методический Совет, методические объединения и творческие группы – главный консультативный орган школы по вопросам научно-методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности коллектива. Руководители ШМО: Естественно-научного цикла - Токарева Антонина Алексеевна Начальных классов – Крайненко Татьяна Анатольевна Кл. руководителей – Свиридова Наталья Викторовна Психолого-педагогический консилиум предназначен для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса школы. Проводит диагностику эмоционально-волевой, социально-эмоциональной и интеллектуальной сферы учащихся начальной школы с целью разработки программ сопровождения, рекомендаций по выбору образовательного маршрута. Проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению при переходе на более высокую ступень образовательной системы, Ведет карты индивидуального сопровождения учащихся. обеспечивает профилактическую психокоррекционную и консультативную работу с учащимися и их родителями. Социальный педагог - Акимова Оксана Алексеевна создание банка данных социально-уязвимых семей, учащихся «группы риска» Сопровождение учащихся с социально – эмоциональными проблемами, «группы риска» и социально-уязвимых семей (реализация программ сопровождения). Взаимодействие с районными социальными службами, КДН и ОППН, и другими организациями. 4 уровень организационной структуры – уровень учащихся. Школьное самоуправление, развитие которого помогает учащимся ощутить себя организаторами своей жизни в школе, осуществляет преемственность поколений выпускников школы, способствует привитию навыков культуры общения, умения жить в коллективе, что является немаловажным в самостоятельной жизни человека вне стен школы. Структурных подразделений (органов управления) в МБОУ Морско-Чулекской ООШ нет. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |